Семейные традиции.

Меня зовут Дин Винчестер. Я родился 24 января 1979 года. Моя мама погибла в пожаре, когда мне было четыре годика. И с тех пор всё пошло не так…

У меня есть младший братишка, и папа всегда любил его сильнее, чем меня. Он с ним ругался, ссорился, кричал на него, короче, обращал внимание. Для меня у отца всегда были одна фраза: «Присматривай за Сэмми! Заботься о своём младшем брате!» Но мне и этой малости было достаточно. Значит, он признавал моё существование. И я был счастлив.

Шли годы, и папа всё больше отдалялся. Я уже начал думать, что он вообще решил бросить меня на произвол судьбы, но однажды он доказал мне, что он меня любит, заботится обо мне… Помнит меня.


Да, мне было больно, да, я чуть не умер. Но папа… Он показал, что я есть на этом свете, и что я что-то для него значу.

Мой брат всю свою жизнь пытался вырваться из нашей семьи. Ему не нравился наш образ жизни, наш образ мысли, наш быт. Он уходил, возвращался, опять уходил, опять возвращался. Он находил себе интересное общество на стороне. Он изо всех сил старался быть не таким, как мы, как наша семья. Он хотел чего-то, как он выражался, «нормального». Я не понимал, что это значит, да и никогда, наверное, не пойму, потому что однажды брат доказал, что он такой же, как папа, что он тоже любит меня, заботится обо мне, принимает моё существование. Мне опять было безумно больно, но я оставался с братом до самого конца, зная, что мы семья…


Семья – такое странное понятие. Когда была жива мама, у нас была хорошая, дружная семья – мама, папа, я. Потом родился Сэмми. И стало ещё лучше. А после смерти мамы, всё пошло наперекосяк, и я уже не знаю, что значит слово «семья». Когда папа ушёл навсегда, остались мы с Сэмми. Казалось бы, всё просто – мы братья по крови, родные души. Но оказалось, что семья бывает не только по кровному родству, и к нашей семье присоединился Бобби.


Потом мы нашли нашего родного дедушку, и уже было подумали, что в нашей семье прибыло, но он оказался странным стариком - пытался нас убить – и поэтому, нам пришлось самим его шлёпнуть. Как оказалось, никакая он был не семья, хоть и родственник.

Ничто не вечно, вот и Бобби тоже ушёл от нас, и опять мы вдвоём с братишкой, одни на всём свете, пока не появился Бенни. Бенни был для меня как брат. Я уже готов был принять его в нашу семью, но Сэмми выступил категорически против, и Бенни пришлось отпустить. Где он теперь?..

Никогда заранее не знаешь, кто окажется в твоей семье. Вот, взять, к примеру, Каса. Он уже давно околачивается вокруг нас, но мне никогда и в голову не приходило, что он хочет быть кем-то большим, чем друг. Как же я ошибался. Кас, на самом деле, мечтал оказаться в нашей семье, только стеснялся признаться. Но однажды, он мне открылся…


Я опять чуть не сдох, но зато понял, что он тоже семья, что он нам нужен. Что он мне нужен. А мы - ему.

Я надеюсь, что когда-нибудь пойму, что на самом деле означает слово «семья». И тогда я обязательно заведу себе свою собственную и продолжу семейные традиции. А пока живу с тем, что есть…

@темы: Дин Винчестер